Как стать лучшим копирайтером?

Как стать лучшим копирайтером?

15/02/2022

С вами случалось такое, что после прочтения рекламы, сразу мчались, что бы купить предлагаемый товар? Вы никогда не задумывались, как копирайтер может "заставить" вас расстаться с деньгами так быстро? Если Вы еще не знаете кто такой копирайтер, то Вы можете найти ответ на сайте askguru.ru.

Вот список из 7 наиболее охраняемых тайн, которые профессиональные копирайтеры используют, чтобы сделать продажи более эффективными:

Профессиональные копирайтеры используют психологию.

Исследования механизмов принятия решения "покупать-не покупать", показали, что потребители принимают решения на основе эмоций. Профессиональные копирайтеры использовать эти знания в своих интересах и ловко формулируют описание товара, услуги, так, чтобы вызвать у вас эмоцию.

Профессиональные копирайтеры изучают то, что они продают.

Что бы статья была эффективной, она должна быть больше о потребителе, чем о самом товаре. Чего они хотят? В чем их проблема? Как будет ваш продукт или услуга делать их жизнь лучше? Профессиональные копирайтеры изучают, с позиций потребителя, покупателя, то, что они продают.

Профессиональные копирайтеры фокусируют внимание на заголовках.

Профессиональные копирайтеры часто проводят часы, а иногда и дни в разработки идеального заголовка для продаж. Это не есть коммерческой тайной, что заголовок должен быть таким, чтобы за время фиксации взгляда на нем ( не более 3-х секунд) он привлек внимание читателя. Мало привлечь внимание, нужно так, чтобы 8 из 10 человек прочитали заголовок, и перешли по ссылке. По статистике, только 2 из 10 прочитавших перейдут по ссылке, чтобы прочитать остальное. Заголовок должен мгновенно захватить и удержать интерес и внимание вашего читателя.

Интересно:   Лучшие конструкторы форума

Профессиональные копирайтеры используют дефицит

Как часто вы читаете: осталось только 10 единиц товара по этой цене! Или, предложение действительно только для X количества дней!

Намекая на дефицит, ограниченное количество, они возбуждают чувство срочности у читателя. Смысл в том, что они потеряют, лишатся возможности, если не будут действовать сразу же. Ограниченность (дефицит), актуальность и эксклюзивность три мотивирующих элемента, которые заставляют читателя действовать.

Профессиональные копирайтеры дают обещания.

Профессиональные копирайтеры знают, что невыразительная реклама будет посылать потребителей в объятия более обнадеживающим и смелым, в смысле рекламы, продуктам. Вот почему они дают железные гарантии.
Не бойтесь давать обещания.

Профессиональные копирайтеры используют повторение.

Читатели занятые, забывчивые люди, с непродолжительной концентрацией внимания. Не забудьте напоминать аудитории ключевые моменты предложения более, чем один раз.

Профессиональные копирайтеры формируют уникальное торговое предложение.

Профессиональные копирайтеры строят всю свою рекламу вокруг одного уникального торгового предложения (УТП). УТП, по существу, является причиной, почему ваш читатель должен купить у вас, а не у ваших конкурентов.

И так, вы узнали 7 важных секретов профессиональных копирайтеров, которые позволяют превратить читателей в покупателей. Действуйте!

Поделитесь с друзьями
79 0
Поделитесь мнением
* Нажимая кнопку Отправить, вы автоматически принимаете пользовательское соглашение нашего веб-сайта.